Вы находитесь здесь: Главная > Из истории > Знакомимся с новым брендом – tigi

Знакомимся с новым брендом – tigi

11Скорее всего вы видели, а возможно и пользовались профессиональными средствами для укладки волос  бренда TIGI. У этого бренда весьма интересная история.

Итальянцы по происхождению – братья Масколо были потомственными парикмахерами и вопрос их профессии был решенным с детства.  Глава семьи Масколо для расширения парикмахерского дела к 1960 году перевез свою семью  из итальянского провинциального города в страну, где кипела жизнь – в центр Англии – Лондон. Не прошло и трех лет, как братья Масколо – Тони и Гай открыли свой , отдельный от отца, салон в южной части Лондона назвав его - TONI&GUY. Пример трудолюбивого и талантливого отца побуждал братьев стремиться к большему – к развитию.

Прошло немного времени к ним присоединяется их  брат Бруно и вносит в парикмахерское дело новые креативные решения,  благодаря которым компания достигает небывалой известности и успеха. И наконец в 1974 году в семейное  парикмахерское дело подключается младший из братьев – Энтони.  Работа Энтони состояла в том, чтобы сделать компанию TONI&GUY популярной не только в Англии и он этого добивается благодаря собранному фотоальбому причесок. Такого подхода в те времена не было еще ни в одном салоне – в салоне не только создавали великолепные прически, но и фотографировали их в лучшем ракурсе. Эти фотоработы принесли многочисленные премии и награды от прессы их создателю  Энтони Масколо, а также повысили популярность компании.

Развивающаяся  компания начинает выходить далеко за рамки своего прямого дела – парикмахерства – открываются производственные части по созданию и изготовлению средств для укладки волос, создается косметика для волос tigi. Первым созданным  братьями Москало стал бренд – Видал Сассун, который впоследствии развился в самостоятельный бренд, а не часть компании  Toni&Guy.
Брендовая продукция  TIGI с самого своего развития делала акцент на передовые технологии и качество, что и позволило создавать уникальные продукты для ухода и укладки волос.

На сегодняшний день продукцию TIGI знают и высоко ценят в Америке, Автралии и Европе , ею пользуются лучшие салоны красоты и Дома Мод. Только в самой Великобритании существуют более 230 слонов компании и с каждым годом  компания расширяется и создает все новые салоны и центры обучения во многих столицах мира. Часть средств компании  идет на разработку новых иновационных средств  для волос tigi, а другая часть идет на благотворительные нужды.

Теги: ,

НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА!

Введите Ваш e-mail:

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦСЕТЯХ!

1 комментарий к записи “Знакомимся с новым брендом – tigi”

  1. Vadar пишет:

    Про этот бренд слышу впервые! Спасибо за информацию!

    [Ответить]

Оставить комментарий