Вы находитесь здесь: Главная > Из истории > История бренда Nina Ricci

История бренда Nina Ricci

1qqИмя Nina Ricci сегодня в большей мере известно в качестве марки популярного парфюма. Но прежде чем появились на свет духи Nina Ricci была пройдена не простая дорога к успеху.

Нина Риччи – одна из самых известнейших модельеров, которая начала свой карьерный рост в 20-ых годах прошлого столетия.

Мари Адэланд Ньели родилась в итальянском городке Турине в  1883 году. С детства Мари в семье звали Ниной и на ее хрупкие плечи в 12 лет упали совсем не детские заботы – она потеряла отца и семья осталась на мели – не было средств к существованию, что вынудило мать вместе с  Ниной и ее сестрой переехать во Францию. Мать устроилась работать продавцом в галантерейном магазине , а Нина помогала матери и вместе с этим была ученицей портнихи.

Упорство и трудолюбие помогло Нине и к 18 годам она была уже старшей модисткой, а в 20 лет она держала собственных учеников, которые шили одежду по ее выкройкам и эскизам. Спустя некоторое время Нина вышла замуж за Луиджи Ричи, у них родился сын Роберт, но счастье было не продолжительным – брак распался и Нина, оставшись одна с ребенком на руках вынуждена была работать практически круглые сутки, чтобы обеспечить своему сыну жизнь в достатке без нужды, которую вынуждена была терпеть в детстве она сама.

Оригинальный дизайн одежды в скором времени привлек внимание дома моды Рафэн, ее пригласили  работать в качестве дизайнера и спустя некоторое время Нина становится совладелицей этого модного дома и работает там вплоть до своего пятидесятилетия прежде чем решилась уйти. Но сын Нины убедил ее не оставлять дело ее жизни, но открыть собственное дело.  Не смотря на возраст и мировой кризис начала 30-ых годов, Нина прислушивается к сыну и они открывают свой бренд – Nina Ricci.

Надо сказать, что эскизы Нины Ричи всегда отличались особым стилем и вкусом и многолетняя работа в доме моды Рафэн не прошла даром – ее опыт и талант принес успех ее коллекциям уже с самого первого показа. Не смотря на кризис, Нине удается завоевать любовь и популярность – ее классические женственные костюмы быстро становятся неотъемлемой частью  гардероба половины парижанок, хорош был не только крой и фасон, но и цена, которая была доступной в условиях кризиса.

Вслед за успешными коллекциями одежды Нина Ричи разрабатывает утонченные ароматы и первый из них появляется в 1946 году под названием «Соеur Joie». Успех этого аромата побудил к разработке новых парфюмерных линий, которые имеют мировую известность.

В возрасте 87 лет в 1970 году Нина Ричи умерла, модельным домом до своей смерти в 1988 году руководил ее сын Роберт и после него бразды управления достались его приемному сыну – Жиль Фуш. С 1988 года компания уже не является единым домом , произошли существенные перемены…

Каждый раз перечитывая истории создания брендов убеждаешься, что успех – это не деньги – это талант, трудолюбие и жизнелюбие.

Теги:

НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА!

Введите Ваш e-mail:

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦСЕТЯХ!

4 комментариев к записи “История бренда Nina Ricci”

  1. Диана пишет:

    Люблю покупать духи от Нины Ричи, флакон в виде яблока!

    [Ответить]

  2. Татьяна пишет:

    Я тоже очень люблю духи Nina Ricci, которые называют красное яблоко. У них сладковатый цветочно-фруктовый аромат, но мне они ТАК нравятся!
    А ведь действительно почти все известные люди в любой сфере деятельности добились всего исключительно необыкновенному трудолюбию и таланту. А те, кому это “все” уже по наследству достается, очень часто не могут даже сберечь это богатство, не говоря уже о том, чтобы расширить и продолжить :(

    [Ответить]

  3. Светлана пишет:

    Вот у таких замечательных, трудолюбивых женщин и нужно учиться.

    [Ответить]

  4. Vadar пишет:

    Она молодец! Кстати, моя жена тоже любит аромат от Нины Ричы и мне тоже нравится эти духи!

    [Ответить]

Оставить комментарий