Вы находитесь здесь: Главная > Из истории > История позитивного бренда Paul Frank для молодых и жизнерадостных

История позитивного бренда Paul Frank для молодых и жизнерадостных

Что из себя представляет бренд?  Каждый бренд имеет свои отличительные признаки – часто эти признаки отображаются только в фирменном логотипе под маркой которого выпускают разного рода товары. Очень редко какой бренд придерживается своего выбранного стиля, часто со временем происходит расширение сети и внутри одного бренда появляются различные направления и стили и только единицы брендов сохраняют свой стиль неизменным за что, впрочем, его и ценят потребители.

Самым позитивным на огромном рынке брендов можно назвать – Paul Frank. Почему именно Paul Frank? Стоит взглянуть на эту коллекцию и вы все поймете сами.

=======================================================

s00

========================================================

=========================================================

==========================================================

Согласитесь, не часто на улице можно встретить одежду или аксессуары таких веселых принтов.))
При этом компания Paul Frank совсем еще молодая. Этот бренд был основан в 1995 году и все началось совершенно неожиданно – с желания студента из Калифорнии Пола Фрэнка дарить своим друзьям оригинальные позитивные подарки. Благодарные друзья подарили Полу швейную машинку и он весь ушел в создание новых позитивных вещей.

Главным атрибутом всех моделей была маленькая обезьянка Джулиос и именно эта милая мордашка принесла Полу успех – его оригинальные сувениры и вещи стали пользоваться большим спросом. Пол Френк стремился создавать качественные, доступные по цене товары для всех членов семьи, которые создавали бы в доме позитивный настрой. К сожалению у Пола были трудности с работой и он работая днем оставлял для своего творчества ночи и радовался получившимся оригинальным ярким вещицам, которые удавалось создавать из недорогих материалов.

Все изменилось совершенно неожиданно, когда Пол в одном из магазинов расплачивался вынимая деньги из сделанного собственноручно кошелька с аппликацией Джулиос. Оригинальный кошелек заметил стоявший рядом владелец сети модных дизайнерских магазинов и спросил кто является создателем этой вещицы. Это был Раян Хойзер который не упустил возможности пригласить талантливого дизайнера поработать в партнерстве с ним. Пол ушел в процесс творчества, Хойзер занялся маркетингом, в чем он был профессионалом и за короткий срок добродушная мордашка Джулиос уже красовалась на фирменных вещах и аксессуарах, на сумках, обуви, чехлах для телефонов, очках, часах, колясках, велосипедах… На всевозможных вещах создавался коллаж забавной обезьянки и эти вещи вошли в гардеробы детей и взрослых, которые внутри ощущают себя детьми по всему миру.))

Сегодня Пол Френк успешный дизайнер, который постоянно создает новые позитивные вещи, а товары с его обезьянкой знакомы во многих странах мира. Интересно будет посмотреть, есть ли в наших магазинах такие вещицы.))) Признаюсь, до сегодняшнего дня не видела таких товаров, но очень захотелось ))) – с удовольствием купила бы футболку с озорной мордашкой. ))

Теги: Paul Frank

НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА!

Введите Ваш e-mail:

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦСЕТЯХ!

1 комментарий к записи “История позитивного бренда Paul Frank для молодых и жизнерадостных”

  1. Юлия пишет:

    Мордашка и правда очень милая, но лучше все видеть ее на одежде детей, чем на взрослых людях, ну еще на некоторых аксессуарах.

    [Ответить]

Оставить комментарий